Ваш офис переезжает?
Провести офисный переезд намного сложнее, чем переезд частной квартиры. Конечно, переезд небольшого офиса (где работает несколько человек) можно попытаться произвести собственными силами. Но с переездом офиса большой фирмы, в которой существуют различные подразделения, могут справиться только мувинговые компании.
Сначала сотрудник компании перевозчика проводит оценку работ и составляет смету. Первое, на что нужно обратить внимание при офисном переезде – это правильная упаковка и транспортировка рабочей документации, архивов и оргтехники.
Перед переездом мувинговая компания доставляет в офис фирмы коробки, в которые сотрудники могут сами упаковать ценные документы и свои личные вещи. Для перевозки оргтехники предоставляются короба, которые изготовлены из многослойного гофрокартона. Для каждого вида техники (мониторов, системных блоков и т. п.) есть короба нужных размеров. Такая упаковка обеспечивает сохранность оргтехники даже при дальних перевозках, например, при переезде в другой город.
Для того чтобы при обустройстве на новом месте у сотрудников не возникало проблем с поиском своего имущества, на упаковки наклеивают стикеры. На них указана информация о содержимом коробки, имя отчество и фамилия сотрудника, которому принадлежит этот груз. Хрупкие и особенно ценные вещи будут дополнительно упакованы в пузырчатую пленку и помещены в деревянные ящики либо пластиковые контейнеры.
Далее офисный переезд переходит ко второму этапу – работы, связанные с разборкой и упаковкой мебели. Детали разборной мебели упаковывают максимально компактно, чтобы при перевозке рационально использовать все пространство мебельного фургона.
Неразборные мебельные элементы перевозят целиком, обернув их транспортировочными одеялами. Конечно, все упаковки с мебельными элементами маркируют в соответствии с последовательностью дальнейшей сборки и установки. Мебель перевозят в специальных фургонах.
Сотрудники мувинговой компании не только соберут и установят мебель в новом офисе, но и повесят полки, зеркала, картины, люстры.
После установки мебели на новом месте и размещения архивов и офисного оборудования в соответствии с требованиями сотрудников, производится уборка помещения. Помещения освобождают от остатков упаковочных материалов, коробов и другого мусора. После этого офис готов к работе.
Офисный переезд, организацией и проведением которого занимается специализированная компания, пройдет в оговоренные сроки, которые сведут к минимуму простои в работе компании.