Как облегчить офисный переезд.
Смена офиса для многих компаний стала часто повторяющимся явлением, которое требует значительных расходов. В этот период ритм работы компании нарушается, ухудшаются финансовые показатели ее деятельности: к прямым затратам на переезд добавляются финансовые потери от снижения прибыли и выплаты зарплаты сотрудникам за выполнение ими не прямых обязанностей, а малоквалифицированной работы. Поэтому чем лучше и быстрее организован офисный переезд, тем меньше прямые затраты на него и меньше финансовые потери от нарушения ритма работы компании.
Как можно сократить прямые затраты и потери от недополученной выручки? Есть два основных способа. Первый – тщательно спланировать переезд. Второй – правильно выбрать компанию, которая оказывает услуги, связанные с офисным переездом. Начать нужно с назначения должностного лица, отвечающего за планирование и организацию переезда. До выбора подрядчика необходимо оценить примерные объемы работ и составить План мероприятий, связанных с переездом в другой офис.
При оценке объемов работ, связанных с переездом нужно учесть:
- Количество рабочих мест и помещений, которые следует ликвидировать в старом офисе и создать в новом офисе.
- Объем комплектации каждого рабочего места мебелью, сейфами, оргтехникой в новом офисе.
- Объем комплектации в новом офисе мест отдыха и приема пищи.
- Количество мебели, сейфов, оргтехники и бытовой техники, которые будут перевезены в новый офис и которые подлежат утилизации.
- Объем перевозимого в новый офис архива, который подлежит сдаче в Государственный архив и который подлежит утилизации.
- Протяженность пути и количество этажей в зданиях старого и нового офисов, а также наличие или отсутствие лифтов.
- Вид и объем упаковочного материала.
- Количество персонала компании, необходимого для разборки мебели и упаковки имущества в старом офисе и распаковки его в новом офисе и сборке мебели, для выполнения погрузо-разгрузочных работ, а также объемы упаковочного материала, который необходимо будет утилизировать после переезда.
- Сроки, в которые необходимо и возможно организовать переезд.
- Количество персонала компании, которое будут отвлечено от своих прямых обязанностей и задействовано в переезде с учетом рабочего времени по каждому сотруднику.
- Определение ответственных лиц за переезд по каждому подразделению.
- Объемы, связанные с уборкой старого и нового офисов после переезда компании.
- Получение разрешений в службе безопасности или охраны на вынос имущества из старого офиса и разрешений для того, чтобы его внести в новый офис.
После составления Плана переезда необходимо правильно выбрать компанию, в перечне услуг которой есть услуга - офисные переезды. После выбора компании определить с ней объемы ее услуг и заключить договор на подряд. Качественный план и правильно выбранная компания облегчат переезд и эффективную организацию работы в новом офисе.