Офисный переезд: выбираем мувинговую компанию.
Переезд на новое место, казалось бы, должен приносить только положительные эмоции, ведь это означает новые впечатления, новые возможности. Тем не менее, переезд является одной из самых стрессовых ситуаций, выбивающей человека из колеи на длительное время. Чтобы уменьшить негативное воздействие этой ситуации на психику, процесс переезда нужно доверить другим людям, хотя бы ту часть, которая связана с перевозкой вещей. Особенно актуально это тогда, когда предстоит офисный переезд, где вещей и мебели зачастую больше, чем во время квартирного переезда, поскольку в квартире проживает три-четыре человека, а в офисе трудится несколько десятков работников.
Заказать офисный переезд можно в любой из мувинговых компаний, представленных на рынке перевозок. Однако как выбрать среди них самую лучшую, которая обеспечит качественные услуги и сохранность перевозимого имущества?
Перед тем, как заняться поисками компании-перевозчика, стоит вначале составить список вопросов, которые вы будете задавать менеджеру компании. Во-первых, нужно определиться с датой переезда и начать поиски компании приблизительно за неделю. Как правило, в хороших компаниях дни распланированы заранее, а поэтому вы рискуете лишиться права выбора, если будете тянуть с заказом. Не все мувинговые компании осуществляют офисный переезд под ключ, то есть предоставляют услугу, которая включает в себя весь спектр работ по перевозке, от упаковки вещей и мебели, до их разборки и установки на новом месте. Именно поэтому определитесь для себя, будете ли вы заниматься упаковкой и распаковкой вещей своими силами или доверите это упаковщикам компании. Подумайте, нужны ли вам будут упаковочные материалы, или вы возьмете их в другом месте. Также составьте примерный список того, что вы будете перевозить, чтобы менеджер мог заранее вам сказать, во сколько примерно вам обойдется услуга. После того, как вы заполнили свой список, можно начинать звонить в мувинговые компании.
В процессе разговора говорите о своих пожеланиях, узнавайте примерную цену услуги, а также уточняйте такие моменты. Первое – работа оплачивается по часовой ставке, есть фиксированная цена за переезд или в расчет берется расстояние, на которое осуществляется переезд. Также узнайте, что может повлиять на изменение цены в сторону её повышения (например, этажность). Узнайте, сколько времени займет весь процесс переезда, а также возмещает ли компания ущерб, если по её вине было испорчено перевозимое имущество.
Обязательно стоит помнить, что каждая хорошая компания обязана заключать договор с заказчиком. Если все условия вас устраивают, можно заказать офисный переезд в понравившейся компании и полностью довериться её профессионализму.