Офисный переезд: во сколько обходятся услуги мувинговой компании?
Переезды с места на место в нашей жизни случаются гораздо чаще, чем нам бы хотелось. К счастью уже не нужно все проблемы по перевозке взваливать на свои плечи, для этого существуют специальные компании, которые готовы решить их за вас. Вам достаточно заказать офисный переезд или перевозку вещей из одного дома в другой в мувинговой компании, и за вас сделают буквально все. В понятие "все" входит упаковка вещей, разборка мебели, погрузка всего этого в транспорт, перевозка, разборка всего упакованного и расстановка на новом месте. Уборка упаковочного материала после всего этого тоже входит в услугу. Однако для этого нужно заказывать офисный переезд под ключ, в противном случае вам предоставят только услуги грузчиков и автомобиль.
Заказать офисный переезд – уже давно не проблема благодаря большому количеству компаний-перевозчиков, работающих на этом рынке. Другое дело – стоимость перевозки.
Заказать услугу стоит за несколько дней до самой даты переезда. Компания сразу же направит к вам оценщика, который, оценив "масштабы бедствия" на месте, скажет вам, во сколько вам обойдется все это удовольствие, а также определит для себя тип автомобиля, который понадобиться для того, чтобы перевезти все ваше "добро", количество грузчиков.
Что касается ценовой политики, то у каждой компании-перевозчика она своя. Одни берут фиксированную цену за услугу, заранее рассчитав, что нужно упаковывать, носить и перевозить. Другие компании взимают плату по часам. Сколько они работают, за столько вы и платите. Работа одного грузчика в час обходится примерно от 120 до 250 рублей. Однако при этом над работниками нужно стоять, чтобы они действительно работали, а не вовсю затягивали время, за которое им будет уплачено как за рабочее. Если вы затеяли переезд в праздник или в выходной, или даже ночью (всякое бывает), придется заплатить по двойному тарифу.
Что касается возмещения ущерба за испорченное имущество, здесь разговор отдельный. Если вам во время переезда что-то сломали или разбили, на место "происшествия" должен приехать независимый эксперт и оценить, сколько компания вам должна за это. Но это произойдет только при одном условии: если ранее такая ситуация была оговорена в договоре, который вы подписали с компанией-перевозчиком.
Отдельно клиент доплачивает за упаковочный материал. Например, рулон стрейч-пленки стоит около 200 рублей, а пупырчатая пленка – 20 рублей погонный метр. Картон обойдется в 40 рублей за лист. В аренду за дополнительную плату предоставляются и коробки. Если вы заказываете услугу под ключ, то сборка и разборка мебели входит в стоимость перевозки. Погрузка и разгрузка предметов, масса которых превышает 100 килограммов, оплачивается по отдельному тарифу. Причем, если в здании нет грузового лифта, стоимость услуги возрастает ещё больше.